П Р О М O Б Ю Р О

Промосайт ЖК Энфилд

Заказчик.

Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.

Один из проектов компании — масштабный жилой комплекс «Энфилд», ориентированный на молодых, активных горожан.

Задача.

С момента запуска сайта ЖК Энфилд в 2016 году стало понятно, что он плохо отвечает нуждам: главная страница не информативна, дизайнерские решения теряются на фоне конкурентов и на мобильных устройствах, на который приходится большая доля трафика, сайт выглядит плохо.

Мы взялись в дополнение к основному сайту сделать современный промо-сайт с ярким дизайном, адаптированный под мобильные устройства. Промосайт должен дать представление о комплексе человеку, который впервые о нем узнает, заинтересовать и побудить связаться с отделом продаж.

Десктопная версия

Мобильная

Решение.

Мы начали с проработки структуры сайта: сначала блок с кратким емким слоганом для того, чтобы заинтересовать и привлечь внимание, потом разъясняющие блоки с основной информацией по комплексу и кратким описанием. Далее секции по трем основным векторам, на которых построен комплекс: спорт, общение и природа. Для каждой секции мы использовали контент-слайдеры с тем, что сохранить страницу достаточно краткой при большом объеме сведений на ней.

Следующая секция поясняет содержание понятия комфорт-класса с помощью текстовых описаний и с помощью графики. Дублировать полноценный выборщик квартир было бы нерационально и мы остановились на компромисном решении: сделали карусель с самыми интересными планировками, поставили акценты на уникальных особенностях разных планировок. Дополняет секцию блок с дизайнерской отделкой. Она действительно очень хороша в домах Арсенала. Завершают страницу блоки со специальным предложением и контактами

Мы использовали ассимертичную верстку и яркие акценты для того, чтобы придать динамику сайту. В блоках со слоганами на сайтах ЖК обычно используют рендеры зданий. Мы сразу отказались от этой идеи: сайт тогда делается слишком похожим на конкурентов. Вместо этого мы подобрали стильную фотографию, которая подчеркивает образ стиля, образ молодого горожанина. Такой прием вообще стал характерен для проектов «Арсенала»: он же использован и для промосайта ЖК «Ариосто».

Понравилась работа?
Для вас сделаем еще лучше.

Контакты