Открытие клуба Shatush.

Собрать полный клуб за 4 дня с минимальным бюджетом

Задача.

Ночной клуб Shatush находится на набережной реки Мойки и это не самое проходное место для подобного заведения. К моменту обращения к нам клуб уже работал некоторое время, но совершенно не показывал той популярности, на которую рассчитывали основатели. К нам они пришли с задачей сделать такое мероприятие, которое в корне переломило бы ситуацию: нужно было увеличивать посещаемость, средний чек, привлекать лояльную аудиторию. Одновременно нужно было уложиться в очень небольшой бюджет.

Решение.

Мы предложили клиенту сделать тематическое открытие: использовать мотив куртизанок, который находится в самом ДНК клуба Шатуш. Причем использовать его не только в рамках самого открытия, — полуобнаженные девушки на каждом столе, — но и для продвижения мероприятия. Мы выдали девушкам конфеты Монпасье, флаеры, снабдили необходимыми инструкциями подходить в пробках к догорим автомобилям — и выпустили на улицу. Играть мы пригласили DJ Matis, а изюмюнку добавила оперная певица с арией в стиле "Пятого элемента".

Результат.

Доход с мероприятия

За 4 дня нам удалось собрать полный клуб — более 100 человек, было не протолкнуться. Открытие окупилось, более того вышло в плюс: выручка превысила бюджет самого мероприятия.

Долгосрочный эффект

Клиент заработал не только на самом открытии, но и получил лояльную аудиторию. Люди, побывавшие на открытии, возвращались в клуб. Выросла посещаемость клуба, выросла сумма среднего чека.

Эффективность

Мы не использовали традиционные каналы продвижения мероприятия, мы предложили нестандартное решение и смогли не только выполнить задачу, но и выдержать минимальный бюджет мероприятия.

Свяжитесь с нами.

Наш офис.

Невский пр., д.32-34, офис 8
Санкт-Петербург
Телефон: (812)910-81-18
Email: promoburo@gmail.com