Заказчик.
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.
Самый новый проект компании — жилой комплекс «Ариосто», вдохновленный итальянской архитектурой.
Задача.
Сразу на запуске продаж, одновременно с запуском промосайта, встала задачи подготовили электронной презентации для рассылки партнерам. Презентация должна содержать всю основную информацию по комплексу.
Решение.
Презентация решена довольно строго, практически полностью мы опирались на фирменный стиль. В отличии от промосайта презентация содержит не только информацию о преимуществах комплекса, его распололожении и планировках, но и сведения о количестве квартир, их типах и распределению по комплексу -- для конечных клиентов это малополезная информация, тогда как для партнеров она важна.