Заказчик.
Группа компаний «Арсенал» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.
В настоящее время компания проводит ребрендинг для того, чтобы укрепить себя как современную, технологичную компанию.
Задача.
В рамках ребрендинга компания обновляет не только визуальные коммуникации, но и смещает акцент с брендов жилых комплексов на бренд застройщика. Это требует и разработки новой веб-платформы, которая позволила бы заменить текущие отдельные сайты жилых комплексов.
Разработка такой платформы занимает значительное время, поэтому мы начали обновление с небольшого промосайта, который мог бы максимально быстро представить аудитории новый образ компании.
Десктопная версия

Мобильная

Решение.
В дизайне мы применили имиджевые фото, которые стали уже отличительной чертой промосайтов «Арсенала», позволяющей сразу выделиться на фоне конкурентов, делающих акценты на архитектурных решениях. Фотографии используются не только стартовом экране, но и в остальных секциях сайта. Сайт адаптирован для широэкранных мониторов и использует асиметричную верстку, которая остается в трендах этого года.
С точки зрения структуры сайт с одной стороны довольно минималистичен: есть информация об основных проектах, об условиях покупки и блок с последними новостями. Одновременно у нас стояла задача передать на сайте новый образ компании, поэтому большая часть сайта посвящена ценностям и принципам работы компании
Сроки запуска и бюджет проекта были сильно ограничены, поэтому мы решили использовать конструктор сайта Tilda для реализации проекта. Несмотря на множество нестандартных элементов в дизайне нам удалось в короткие сроки реализовать все задуманное и добавить базовые анимации.