Заказчик.
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.
Жилой комплекс «Гольфстрим» построен по проекту финского архитетектора. Уникальная особенность комплекса — сауны на цокольном этаже.
Задача.
Наши коллеги при создании основного сайта комплекса сделали ставку на сложную верстку, интерактивные элементы. В итоге возникли проблемы с читаемостью информации о комплексе и с отображением сайта на мобильных устройствах.
Мы взялись в дополнение к основному сайту сделать современный промо-сайт, адаптированный под мобильные устройства. Промосайт должен дать представление о комплексе человеку, который впервые о нем узнает, заинтересовать и побудить связаться с отделом продаж.
Десктопная версия

Мобильная

Решение.
Как и в случае с промосайтом ЖК Юпитер, в стартовый слайдер мы вынесли основные преимущества комплекса, для каждого придумали свой слоган и подобрали иллюстрации к ним. Конкуренты обычно используют в качестве основных иллюстраций рендеры жилых комплексов. Использование иллюстраций, которые адресуются не к фактической стороне дела, а к эмоциональной, к образу жизни, позволяют отстроится от конкурентов, заинтересовать потенциального клиента. Далее идут блоки с описанием комплекса и основными его характеристиками — они дополняют эмоциональное впечатление аргументами разума.
Блоки с преимуществами не используют рендеры. Для того, чтобы дать потенциальному клиенту твердое впечатление о том, что речь идет все таки о жилом комплексе, мы добавили перебивки с рендерами с эффектом парралакса между основными секциями.