Заказчик.
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.
Жилой комплекс «Юпитер». — один из проектов компании. Его строительство практически завершено, в эксплуатацию вводятся последние дома.
Задача.
Основной сайт ЖК «Юпитер» запущен несколько лет и обладает тем же набором проблем, что составлили задачу для промосайта ЖК «Энфилд»: главная страница малоинформативна и на мобильных устройствах, на который приходится большая доля трафика, сайт выглядит плохо.
Мы взялись в дополнение к основному сайту сделать современный промо-сайт, адаптированный под мобильные устройства. Промосайт должен дать представление о комплексе человеку, который впервые о нем узнает, заинтересовать и побудить связаться с отделом продаж.
Десктопная версия

Мобильная

Решение.
В стартовый слайдер мы вынесли основные преимущества комплекса, для каждого придумали свой слоган и подобрали иллюстрации к ним. Конкуренты обычно используют в качестве основных иллюстраций рендеры жилых комплексов. Использование иллюстраций, которые адресуются не к фактической стороне дела, а к эмоциональной, к образу жизни, позволяют отстроится от конкурентов, заинтересовать потенциального клиента. Далее идут блоки с описанием комплекса и основными его характеристиками — они дополняют эмоциональное впечатление аргументами разума.
Мы сделали акцент на готовности комплекса: в отличии от других предложений он практически готов. Этой цели служит секций с прогрессом строительства и реальными фотографиями обустройства комплекса. Другой важное особенностью комплекса являются холлы, расписанные вручную и отсылающие к образам классической архитектуры. Именно эту роспись мы использовали в цветовой схеме сайта, взяли оттуда некоторые графические элементы для того, чтобы подчеркнуть связь комплекса с архитектурными традициями Петербурга.