Заказчик.
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» строит жилые комплексы комфорт-класса в Санкт-Петербурге. В основу подхода компании положена человекоразмерность жилой среды, комплексный подход к ее проектированию на разных уровнях и следование европейским стандартам качества.
Самый новый проект компании — жилой комплекс «Ариосто», вдохновленный итальянской архитектурой.
Задача.
Создание серьезного сайта жилого комплекса может занимать несколько месяцев. Это довольно большое время. Но для того, чтобы начать продавать, и не нужен большой сайт со сложной функциональностью.
Можно и нужно начинать с промосайта, который дает обзор будущего комплекса, рассказывает о преимуществах и приглашает связаться с отделом продаж. По сути это главная страница полноразмерного сайта. Для большой части потенциальных клиентов общего обзора достаточно, дальше следует звонок в компанию.
Десктопная версия

Мобильная

Решение.
Струкутура сайта отвечает подходу к проектированию жилых комплексов компании «Арсенал», при котором каждый уровень от квартиры до окружения комплекса прорабатывается отдельно и связывается в согласованную систему. Каждому уровню соответствует своя секция, которая начинается с описания, далее графические блоки с основными преимуществами и блок с дополнительными. В описаниях секций мы позволили себе поэкспериментировать со стилем текстов, попытались эх сделать более эмоциональными, образными и местами даже со шпильками в адрес конкурентов.
Для стартого блока мы применили то же решение, что и для промосайта ЖК «Энфилд»: слоган на фоне яркой фотографии, не связанная напрмую с недвижимостью, предназначен выделить ЖК на фоне конкурентов, заинтересовать потенциального клиента. А после стартого блока идет описание, в котором снимаются базовые вопросы о комплексе.
Страт продаж с помощью промосайта оказался черезвычайно успешным: еще до запуска основного сайта было продано более 50% квартир первой очереди.