Заказчик.
Группа компаний «Solstudio» занимается текстильным дизайном, дистрибуцией лучших тканей Европы, выпускает собственные аксессуары и предоставляет экспертные услуги. Компания делает ставку на эксклюзивный дизайн, который собирается по всему миру, и высокое качество тканей.
Одно из направлений бизнеса «Solstudio» — это печать рисунков на тканях под заказ.
Задача.
Подавляющая доля продаж компании приходилась на оффлайновые продажи, нам предстояло создать инструмент, с помощью которого маркетологи «Solstudio» могли бы начать продвигать компанию через интернет, смогли бы оценить спрос и потенциал этого направления.
Набор сегментов, в которых работает подраздение по печати, довольно велик. В числе клиентов крупный бизнес, дизайнеры, художники, производители мебели, рекламные агенства, музеи и ателье.
Десктопная версия

Мобильная

Решение.
Прежде чем переходить непосредственно к проработки структуры, созданию контента и дизайна необходимо было опредилить с позиционированием. После ряда интервью и небольшого исследования мы убедили клиента отказаться от идеи попытаться сделать универсальную страницу для всех категорий и спозиционироваться сначала на сегмент, корпоративных закзачиков, которые ищут оригинальные сувениры для подарков сотрудникам и партнерам.
Структуры страницы мы строили вокруг товарных предложений: сайт продает не сервис, а оригинальные платки, сумки, зонты, принты для которых клиент может выбрать из большой библиотеки качественных рисунков. Соответствующим образом мы выбрали и слоган: "Вещи, которые приятно носить". Для того, чтобы сделать акцент на преимуществе большого выбора дизайнов, мы сделали специальный блок с эффектной анимацией.
Компания давно работает на рынке, хорошо себя зарекомендовала и репутация очень важна для корпоративных клиентов. Поэтому мы сделали набор блоков социального доказательства: блок про опыт работы, логотипы клиентов и, конечно, отзывы довольных клиентов.
Завершает страницу не просто блок контактов, мы в него включили еще одно важное преимущество для клиентов: возможность приехать в офис и лично выбрать ткань, убедиться в ее качестве и посмотреть образцы. Невозможность оценить эти параметры по фотографиям на сайте является одним из препятсвий к продажам через сайт.